Финмаркет,
10 марта 2020 г.
В феврале количество обращений к финомбудсмену по спорам в страховании жизни выросло более чем в 2 раза 799 просмотров
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного с 28 ноября 2019 года (с момента начала рассмотрения споров по немоторным видам страхования) приняла 1877 обращений по немоторным видам страхования, из которых больше половины касалось договоров страхования жизни, говорится в сообщении службы. В частности, в январе количество таких обращений составило 322, а в феврале их число выросло более чем в 2 раза по сравнению с январем - до 697.
Всего за период с 28 ноября финансовый уполномоченный вынес 131 решение по немоторным видам страхования, из них 52 решения касались страхования жизни, 34 - страхования имущества, 33 - страхования от несчастных случаев и болезней. При этом в структуре решений финансового уполномоченного по спорам в страховании жизни преобладали те, которые касались возврата страховой премии при расторжении договора страхования - 63,5%, или 33.
Как отмечено в сообщении службы, из 52 решений финансового уполномоченного по страхованию жизни в 24 случаях требования потребителей были удовлетворены, а в 28 случаях отказано.
«В ближайшие месяцы продолжится рост обращений по иным видам, отличным от моторного страхования, в том числе по страхованию жизни. Это связано в первую очередь с тем, что практика разрешения финансовым уполномоченным споров по иным видам страхования действует относительно недавно, и сейчас происходит ее формирование. Однако и взрывных показателей по количеству обращений по страхованию жизни мы не ожидаем, так как совершенствование регулирования продолжается. Так, например, 1 сентября 2020 года вступит в силу закон, который дает право гражданам вернуть себе часть стоимости страховки, если договор страхования был заключен на время обслуживания кредита и кредит погашен досрочно», - приводятся в сообщении слова главного финансового уполномоченного Юрия Воронина.
Как сообщалось ранее, механизм досудебного урегулирования споров на финансовом рынке заработал с 1 июня 2019 года. С этой даты все претензии граждан по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско в обязательном порядке должны направляться в службу финомбудсмена. С 28 ноября 2019 года заявления от граждан принимаются по иным видам страхования, кроме ОМС. С начала 2020 года подать жалобу к финансовому уполномоченному стало возможно в отношении всех микрофинансовых организаций. Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Плата в размере 15 тыс. рублей взимается только при направлении обращения третьими лицами, которым уступлено право требования потребителя к финансовой организации.
Вся пресса за 10 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Страхование ответственности, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
|
Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

|
|
КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

|
|
Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

|
|
МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

|
|
РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

|
|
Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

|
|
МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

|
|
IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

|
|
ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

|
|
Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб

|
 Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|